Гран При Австралии. Lotus Renault после практики
Пилоты Renault сегодня не показали той скорости, которую ждали от команды, но для российских болельщиков есть приятный момент. В обоих сессиях Виталий Петров опередил Ника Хайдфельда.
Алан Пермейн, главный инженер: С самого начала на трассе было очень скользко, поэтому в первую сессию мы не ехали большого количества кругов, использовав лишь один комплект жестких шин. Кроме того, на обоих машинах была нанесена специальная краска для оценки аэродинамики и мы использовали KERS. После обеда пилоты поработали с полным грузом топлива и остались довольны работой болида, шин. Шины работают куда лучше, чем ожидалось, а прохладная температура позволит не тревожиться за перегрев машины.
Виталий Петров (1-я практика – 10-й, 2-я – 12-й): Всегда хорошо, когда начинаются гонки. Погода сегодня была достаточно прохладной, но у меня во время сессий не возникло никаких проблем с машиной. Мы сделали базовые настройки, я по ходу дня нашел несколько улучшений и чувствую себя вполне комфортно с балансом болида. Еще одна хорошая новость в том, что шины работают куда лучше, чем мы предполагали.
Ник Хайдфельд (1-я практика – 12-й, 2-я – 13-й): Сегодня все было в порядке. Мы потратили больше времени, чем предполагали на работу с настройками, поэтому не проехали достаточное количество кругов. С машиной не возникало проблем, но думаю, что нам есть еще куда улучшаться. На жестких шинах сложно добиться хорошего сцепления с трассой, и это может оказать долгосрочные последствия. Кроме того, меняющиеся погодные условия затруднили оценку, но нам повезло, что дождь не усилился. Сейчас по-прежнему сложно сказать в какой мы форме, но у нас есть лучшее представление об этом, нежели было вчера.
Интересный факт: Компания ОМР разработала новую серию комбинезонов для пилотов, обуви, перчаток и ультралегких ремней безопасности, которое в общем сложности весит на 20% меньше чем вся эта экипировка в прошлом году.
Источник: http://www.f-1.ru/n10203