Путешествие по Австралии

Информация об Австралии

туры      отдых      турагенства      погода      виза      посольство      работа      гражданство      иммиграция      недвижимость      фото      видео
     новости      города      знаменитости      деньги      отзывы      Растения      Животные      Общение      Народ      История      Госстрой
     Экономика      Культура      Музыка      Спорт      СМИ      Природа      Воды      Почвы      Климат      Погода      Время

Аборигены Австралии оказались сибиряками

Туры и экскурсии по Австралии

Австралийские аборигены могут оказаться потомками древних сибиряков. К таким выводам пришли немецкие ученые по результатам ДНК-анализа сенсационной находки, обнаруженной на Алтае.

Как выяснили исследователи в результате анализов ДНК-материалов, предки австралийских аборигенов были родом из Сибири. Сибирские корни имеют также туземцы Новой Гвинеи и Филиппин. Об этом заявил руководитель научной работы Марк Стоункинг из Института эволюционной антропологии имени Макса Планка.

"Столь сенсационное открытие было сделано благодаря анализу ДНК, – подчеркнул профессор Стоункинг, – а исходным материалом послужила кость последней фаланги ребенка нового вида вымерших людей, обнаруженная российскими археологами в 2008 году в Денисовой пещере".

Таким образом, потомки древних сибиряков, которые на эволюционной ступени стояли между неандертальцами и современными людьми, не только мигрировали в Юго-Восточную Азию порядка 44 тысяч лет назад, но и добрались до Австралии. В настоящее время на Зеленом континенте существуют два племени аборигенов, чей генофонд совпадает с останками денисовского человека, отмечает ИТАР-ТАСС.

Напомним, сенсационная находка была сделана учеными в 2008 году на Алтае. В ходе раскопок в Денисовой пещере были обнаружены останки древнего человека – в частности, хорошо сохранившаяся фаланга пальца.

Как писали Дни.Ру, генетический анализ обнаруженного фрагмента дал неожиданные результаты: выяснилось, что ДНК далекого предка, упокоившегося в Денисовой пещере, отличается от ДНК как неандертальцев, так и Homo sapiens. Ученые предположили, что на территории современного Алтая около 40 тысяч лет назад (приблизительный возраст находки) обитала промежуточная эволюционная ветвь человека, получившая название "денисовский человек".

Источник: http://www.dni.ru/society/2011/9/23/219334.html

<< Предыдущая новость    Следующая новость >>

Забронируй гостиницу в Австралии

Купи билет в Австралию

Туры в Австралию

Все о Дании. Достопримечательности Дании. Новости Дании. Отдых в Дании. Фотографии из Дании. Экскурсии и гостиницы в Дании.

Австралия      туры      отдых      турагенства      погода      виза      отели      посольство      работа      гражданство      иммиграция      недвижимость      фото      видео      реклама