Гран При Австралии. McLaren после квалификации
Скорость MP4-26 сегодня показала, что команда справилась со проблемами, которые преследовали McLaren на зимних тестах. Правда, Льюис Хэмильтон ничего не смог противопоставить Себастьяну Феттелю, обогнавшему его 0,8 секунды, зато смог обойти Марка Уэббера. Дженсон Баттон будет стартовать четвертым.
Льюис Хэмильтон (2-й): Я очень доволен своими кругами сегодня. Болид фантастический, я благодарю всех, кто работал над ним, всех на базе, в конструкторском бюро. Это было смелым решением столь радикально изменить болид и это решение оправдало себя. Хотя я доволен своей работой, моя система KERS перестала работать где-то посреди финального круга. Оставалось еще 40% заряда, но сделать я уже ничего не мог и это стоило нескольких десятых. Но у нас отличный фундамент и мы можем развиваться. Завтра нас ждет длинная гонка и она не выигрывается в первом повороте. С этого уик-энда мы должны увезти домой много очков, потому что знаем, что наш болид дальше будет прогрессировать. У меня есть еще работа, которую надо сделать, полагаю, что завтра не дам спокойной жизни Себастьяну.
Дженсон Баттон (4-й): Мы должны быть вполне довольны результатами. Хотя мне в третьем сегменте не повезло. Я застрял сначала за Росбергом, а затем Фелипе развернуло передо мной. Я не смог реализовать потенциал нашего болида в финале, но тем не менее это большой шаг вперед по сравнению с тем, что мы видели на тестах и я рад, что мы добились этого.
Есть много аспектов, которые надо проработать. Видно, что машина еще сырая, находится на ранней стадии, да и тестов у нас было немного. Но то, что она надежна и быстра вдохновляет нас. Я с нетерпением жду завтрашнего дня, у меня в прошлом году была хорошая гонка, я тоже стартовал с четвертого места. Уверен, что завтра тоже смогу побороться за победу.
Мартин Уитмарш, руководитель команды: За прошедшие недели мы внесли в болид существенные изменения и сегодня они сработали, поэтому я хочу поблагодарить всю команду здесь в Мельбурне и тех, кто остался в Уокинге, кто работал изо всех сил, чтобы сделать эти модернизации.
Льюис и Дженсон также хорошо поработали сегодня, второе и четвертое место на стартовой решетке радуют нас. Фактически Льюис мог быть сегодня еще быстрее, но отказал KERS. И он потерял определенное время, ему пришлось также бороться с нестабильной работой тормозов. Дважды не повезло. Режим закрытого парка позволит нам произвести ремонт этих систем, и он, и Дженсон надеемся завтра навяжут борьбу Red Bull в Альберт-парке.
Источник: http://www.f-1.ru/n10254