Гран При Австралии. Team Lotus после квалификации
Несмотря на оптимистичные прогнозы и заявления Тони Фернандеса о намерении побороться за выход во второй сегмент квалификации, сделать это пилотам Team Lotus сегодня не удалось. Отставание в две секунды очень сложно ликвидировать.
Хейкки Ковалайнен (19-й): К сожалению задняя крыло сегодня во время моей второй попытки отказалось опускаться, когда мне нужно было быть быстрее. Мы также боролись с шинными проблемами весь уик-энд, но я думаю то, что завтра будет еще теплее поможет шинам заработать эффективнее. Мы должны будем хорошо выступить в гонке.
Ярно Трулли (20-й): У меня были несколько проблем с рулевым управлением и гидроусилителем руля. Команда хорошо поработала, чтобы до квалификации решить их, отчасти им это удалось. В квалификации дела пошли несколько лучше. Надеюсь, что в гонке мы окажемся быстрее, сможем прогреть шины до нужной температуры, и гонка завтра будет для нас захватывающей. Мы должны будем нагнать тех, кого мы уже догоняли в предсезонье.
Тьерри Салви, представитель службы поддержки моторов Renault: Во-первых хочу отметить ту отличную атмосферу, которая царит в команде. Мы отлично сработались и очень важно сделать так, чтобы извлечь максимум из машины в этом году. В плане работы двигателя сегодня не было нареканий. Я уверен, что все вместе мы сможем воспользоваться истинным потенциалом машины.
Майк Гаскойн, технический директор: Оба пилота хорошо поработали в квалификации, несмотря на явные проблемы - у Хейкки с задним крылом, которая не позволила хорошо использовать второй набор шин, а Ярно говорил о потере мощности на второй попытке. Мы пока испытываем серьезные проблемы с шинами и возникли сложности с гидроусилителем руля. Но из позитивных новостей можно отметить, что шины в квалификации заработали лучше и на гонку мы смотрим с определенным оптимизмом. Уверен, что мы можем вернуться к уровню работы, которую показывали зимой.
Тони Фернандес, руководитель команды: Я доволен квалификацией. Конечно, мы определенно сейчас пожинаем последствия пропуска тестовых дней, но должен признать, что я рад результатам пилотов. Мы продолжаем учиться, ведь это новая машина, мы должны еще много работать в ряде областей, особенно, что касается управления шин. В болиде как будто бы есть малазийская кровь, она предпочитает более теплые условия. Несмотря на все мы ждем завтрашнюю гонку, и надеюсь на хороший результат, прежде чем мы отправимся в Малайзию, Китай и Европу. Я доволен тем, где мы сейчас.
Источник: http://www.f-1.ru/n10238