Интервью с Льюисом Хэмильтоном: Машина определённо стала быстрее (Гран При Австралии 2011)
Несмотря на неудачные предсезонные тесты, во время которых команда McLaren постоянно испытывала проблемы, и даже не рассматривалась некоторыми специалистами в качестве кандидата на борьбу за чемпионство, во второй практике оба пилота в Мельбурне возглавили итоговый протокол.
Вопрос: Льюис, сегодня Вы опередили пилотов Red Bull…
Льюис Хэмильтон: Да, но неизвестно, сколько у них было топлива. Мы больше концентрировались на своей программе.
Вопрос: Теперь Вы точно можете рассчитывать на попадание в очки:
Льюис Хэмильтон: Надеюсь, нам удастся заработать много очков. Инженеры заменили выхлопную систему, что принесло свои плоды. Болид определённо стал быстрее. Я рад, что работа инженеров в последние дни принесла свои плоды. Хочу их поблагодарить за это. До последних минут мы не знали, принесёт ли дивиденды наше решение о замене концепции выхлопной системы.
Вопрос: Как у Вас обстоят дела с мотивацией?
Льюис Хэмильтон: С ней всё ок. Сегодня мы с Дженсоном остались довольны. Мы проехали много кругов, и нас полностью устроил баланс болида, возросла скорость и прижимная сила.
Вопрос: Как ведёт себя резина на этом автодроме?
Льюис Хэмильтон: По моим наблюдениям «хард» тут более стабильный, чем в Барселоне. Что касается «софта», то я провёл на них лишь один круг и не могу скачать толком ничего.
Вопрос: То есть резина тут ведёт себя по-другому, чем на предсезонных тестах?
Льюис Хэмильтон: Да, и это хорошо. Шины выдерживают большую дистанцию и их износ легче прогнозировать.
Вопрос: Вы привыкли к системе регулирования заднего крыла?
Льюис Хэмильтон: Да, у меня не возникло никаких проблем. Обгонять всё же будет сложно, но немного проще, чем ранее.
Вопрос: У вас прекрасное время на первом секторе. Всё дело в настройках?
Льюис Хэмильтон: Нужно посмотреть телеметрию, потому что часто после удачных первых двух секторов я попадал в трафик.
Вопрос: Что Вы скажете по поводу Ваших ожиданий от предстоящего сезона?
Льюис Хэмильтон: Я постараюсь меньше ошибаться, чтоб не терять важные очки.
Источник: http://www.f-1.ru/n10213