Антигероем первой практики на Гран При Австралии стал третий пилот команды Карун Чандхок. Выехав первым на трассу, он проехал три поворота после чего врезался в отбойники, потеряв управление и серьезно разбил машину. Во второй практике эту же починенную машину едва не разбил Ярно Трулли. Между тем в команде уверены, что работают правильно и смогут навязать борьбу устоявшимся командам.
Карун Чандхок (1-я практика – 22-й, 2-я практика – не участвовал): Я очень разочарован случившемся, такой краткой работе в машине Lotus. Я выехал на трассу, было очень скользко и я ожидал, что сцепление шин будет лучшим. А когда потерял управление, то сделать уже ничего было нельзя. Я рад, что механики восстановили болид для Ярно. Это показывает, что у нас отличная команда и я рад за Ярно, что он смог проехать достаточно кругов днем.
Хейкки Ковалайнен (1-я практика – 19-й, 2-я – 19-й): Это был один из тех дне, когда возникают проблемы. Механики изо все сил трудились над их устранением и нам удалось завершить большую часть программы, у нас есть немало ценной информации. Очевидно, что мы нуждаемся в скорости, посмотрим, что мы сможем сделать и посмотрим, что будет завтра.
Ярно Трулли (1-я практика – не участвовал, 2-я – 20-й): Команда хорошо поработала, подготовив болид ко второй половине дня, но я испытывал некоторые сложности с техникой. Сегодня мы еще поработаем с настройками, чтобы найти скорость, поэтому полагаю, что завтра будем в хорошей форме.
Тьери Сальви, представитель службы поддержки Renault: Двигатель хорошо поработал сегодня, нам удалось провести ряд проверок, которые мы не успели сделать до начала сезона. Кроме того, пилоты положительно отзываются о его работе и это нас обнадеживает.
Майк Гаскойн, технический директор: Первый сложный день в Австралии, хотя нам удалось во второй практике неплохо поработать. В начале первой Карун допустил ошибку и вылетел с трассы, что перечеркнуло все его планы на работу. А после обеда на машине Ярно возникли проблемы с давлением топлива, а у Хейкки с электроникой. Мы справились с обеими проблемами и практически выполнили запланированную программу. Но видно, что мы пока не там, где хотим быть, нам не хватает скорости и мы будет разбираться в причинах этого. Очень важно максимально использовать потенциал шин, уверен, что завтра мы сможем выступить лучше.
Тони Фернандес, руководитель команды: Это здорово вновь вернуться в гонки и видеть как наши зелено-желтые болиды выступают на трассе. Сегодня нельзя назвать самым удачным днем, но мы движемся вперед и случается всякое. Я уверен, что направление работы избрано верно. Да, мы видим, что пока отстаем от команд-середняков, но мы работаем, чтобы сократить отставание. Ставя такие цели, невольно испытываешь гордость, ведь год назад такое бы выступление расценивалось как очень успешное, а сейчас такие цели не отвечают нашим запросам. Это показывает что далеко пошли вперед. Пока прогресса не видно, но он есть и есть с чем сравнивать, так что я рад и с нетерпением жду гонки.
Источник: http://www.f-1.ru/n10190